интернет-магазин печатной продукции

Тел.: +7 (499) 653-98-84
e-mail: info@journalshop.ru 
Понедельник-пятница, с 10 до 17ч
Задать вопрос
Ваше имя*
Ваш E-mail*
Сообщение*

Уважаемые покупатели!
Прежде чем задать свой вопрос, обратите внимание на раздел Помощь покупателю.

Помощь покупателю


В этом разделе вы можете найти самую актуальную информацию по работе нашего интернет-магазина. Если у вас остались вопросы, то пишите нам на info@journalshop.ru или звоните +7(499)653-98-84, понедельник-пятница, с 10.00 до 17.00.

Как выбрать товар

На сайте «Journal shop» существует несколько способов поиска и выбора товара.  

1) Поиск по сайту

Если вы уже знаете, какой конкретный журнал вы хотите купить – введите его название в окно поиска в правом верхнем углу сайта и на ваш запрос, сайт выдаст все журналы из ассортимента «Journal shop», соответствующие условиям поиска. Если же с конкретным журналом вы еще не определились, воспользуйтесь нашим каталогом.
2) Выбор товара в каталоге
Каталог интернет-магазина «Journal shop» четко структурирован, что позволяет быстро и легко найти конкретный номер журнала, который вас интересует. Все журналы каталога «Journal shop» вы также можете отсортировать по номеру журнала и его цене, что удобно, если вы выбираете товар в четко обозначенной ценовой категории.

Кроме того, если у вас возникли сложности  в процессе поиска журнала, вы всегда можете позвонить и проконсультироваться по телефону 8 (499) 653-98-84 ежедневно, с 9.00 до 18.00 часа или по адресу почты info@journalshop.ru


Как оформить заказ

Выбрав понравившийся вам журнал, нажмите кнопку "В КОРЗИНУ" и товар автоматически отправится в вашу корзину. Обратите внимание, если журнал не имеет этой кнопки, то это означает, что данный журнал имеет несколько товарных предложений (с диском, с 2 дисками, без DVD и т.д.) или же купить его в интернет-магазине нельзя. Далее вы можете продолжить выбор товаров в интернет-магазине, добавляя в корзину столько журналов, сколько вам необходимо. Если вы закончили выбор, приступайте к оформлению заказа.
Оформление заказа происходит в несколько этапов:
1.Нажав на кнопку корзины в правом верхнем углу, вы можете проверить содержимое корзины, изменить количество экземпляров товара в корзине, добавить или удалить отдельные товары. Нажмите кнопку «Пересчитать», если все верно, после чего нажмите кнопку «Оформить заказ».
2.На втором шаге оформления заказа, если вы еще не регистрировались на сайте, вам будет нужно заполнить информацию о себе (ФИО, контакты, адрес доставки).
Внимание! Указывайте корректный адрес электронной почты и полный почтовый адрес доставки.
3.После этого вам нужно выбрать удобные для вас способы доставки и оплаты заказа.
4.Далее вам останется только проверить введенные данные и нажать кнопку «Оформить заказ».

Как получить товар

Товары интернет-магазина «Journal shop» доставляются по всей России, поэтому, при оформлении заказа, вы можете выбрать наиболее удобный для себя способ получения товара.
1) Курьерская доставка по Москве
При оформлении заказа вам необходимо выбрать способ доставки - "Курьерская доставка". Курьерская доставка осуществляется на данный момент только для жителей г. Москва в пределах МКАД. Вы получаете журнал из рук в руки и вам больше не нужно тратить свое время на его поиски в киосках.
При регистрации вы указываете свои контакты, по которым с вами свяжется сотрудник курьерской службы, чтобы уточнить время доставки.
Курьерская доставка осуществляется ежедневно с 9.00 до 17.00.
Стоимость курьерской доставки составляет 250 рублей.
2) Почтовая доставка по России
Для жителей РФ доставка товаров осуществляется Почтой России.
Товар, после оформления и оплаты заказа, в течение 3-х дней отправляется заказной бандеролью или посылкой на указанный при регистрации почтовый адрес.
Внимание! При оформлении заказа в интернет-магазине указывайте корректный адрес электронной почты и полный почтовый адрес доставки. Для междугородней доставки форма оплаты - 100% предоплата.
После отправки товара, вы получаете номер почтового отправления, по которому на сайте Почты России можно проследить местонахождение вашего почтового отправления. (http://www.russianpost.ru/rp/servise/ru/home/postuslug/trackingpo)
Время доставки для большинства районов РФ составляет 5-7 дней.
Внимание! Пожалуйста, вовремя забирайте на почте пришедшие заказы. Бандероль, не востребованная получателем в течение 1 месяца, возвращается обратно отправителю.
За хранение посылки более 7 дней Вам придется доплачивать почтовому отделению.
3) Транспортные компании СДЭК, Боксберри, DPD
Транспортные компании СДЭК, Боксберри, DPD, имея свои представительства и пункты выдачи заказов на всей территории РФ, позволяют осуществлять доставку заказов курьером или самовывозом через ПВЗ.
Высокая скорость доставки и низкая стоимость (для заказов весом более 2-х кг), делают доставку транспортными компаниями более выгодной, чем почта России.

Как оплатить товар

После того, как вы проверили выбранные товары, введённые вами личные данные и адрес доставки, вы можете перейти к выбору способа оплаты.
Покупку в интернет-магазине «Journal shop» вы можете оплатить при помощи наличного или безналичного расчета, в том числе прямо на сайте через систему Электронных платежей On Pay (к оплате принимаются кредитные карты VISA и MasterCard, Яндекс Деньги, WebMoney, Moneymail и др).
Оплата наличными курьеру - (действует только при доставке по Москве).
Для оплаты наличными курьеру при оформлении заказа укажите способ оплаты "Наличные курьеру". Оплата принимается в российских рублях строго в соответствии с ценой, указанной на сайте и в товарном чеке.
Банковский перевод
Для оплаты банковским переводом при оформлении заказа укажите способ оплаты "Банковский перевод". Нажав кнопку «Оформить заказ» вы сможете распечатать квитанцию на оплату и оформить банковский перевод через Сбербанк или любой другой банк РФ.
Отгрузка журналов осуществляется только после поступления денег на расчетный счет, поэтому для ускорения процесса получение заказа, пожалуйста, сразу после перевода денег сообщите нам номер и дату перевода, а также номер вашего заказа по адресу info@journalshop.ru
Онлайн-оплата через систему Электронных платежей On Pay
Для онлайн-оплаты товара при оформлении заказа укажите способ оплаты «On Pay». Оплата осуществляется непосредственно при оформлении заказа, поэтому после того, как вы нажмете кнопку «Оформить заказ», вы попадете на страничку платежной системы On Pay, на которой сможете выбрать способ оплаты.

Зачем необходима регистрация

    Регистрация носит обязательный характер, осуществляется единожды и сможет помочь вам сэкономить время при последующих покупках.

    При регистрации вы указываете некоторые данные о себе, точный почтовый адрес доставки заказа, телефон, а также e-mail. Вы всегда можете изменить данные, введенные при регистрации.

    После регистрации у вас появятся ЛОГИН и ПАРОЛЬ для входа в систему интернет-магазина. На указанный вами e-mail будет выслано письмо с регистрационными данными.

    Если вы забыли ЛОГИН и/или ПАРОЛЬ, то - в разделе "Регистрация" находится ссылка на форму, где вы сможете заказать письмо с вашими данными на тот e-mail, который вы указали при регистрации.

Как узнать о состоянии заказа?

Покупатель может отследить состояние заказа непосредственно на сайте интернет-магазина в Персональном кабинете. Кроме этого он получает уведомления по электронной почте при оформлении заказа, его оплате и передаче заказа в службу доставки.

В случае возникновения вопросов клиент всегда может обратиться в службу по работе с клиентами по телефону и получить полную информацию о состоянии заказа.

Почему в одном заказе выгоднее покупать сразу несколько журналов?

Приведем конкретный пример.

Если вы покупаете один журнал «Мир фантастики» с DVD, то к стоимости журнала прибавится стоимость его доставки Почтой России – это 51,4 руб. Если же вы в одном заказе оформите 4 журнала с DVD (любые номера и наименования), то стоимость доставки составит около 120 руб., то есть доставка одного журнала будет выгоднее примерно на 20 руб.

Почему мы не отправляем товары наложенным платежом?

Отправка заказа наложенным платежом ведет к его удорожанию как минимум на 11%, поскольку именно такую комиссию придется заплатить Почте России за почтовый перевод и оценку отправления.

Как объединить два или несколько заказов в один?

Объединение нескольких заказов в один, к сожалению, технически невозможно.

В крайнем случае, можно аннулировать оформленные заказы и оформить новый с общим составом.

Можно ли изменить адрес доставки оформленного заказа?

В оформленном заказе изменение адреса невозможно.

В крайнем случае, можно в личном кабинете выбрать заказ, для которого хотите изменить адрес, нажать ссылку <b>Повторить заказ</b> и указать другой адрес доставки, а старый заказ отменить.

Как аннулировать заказ или отдельный товар из заказа?

Чтобы аннулировать заказ или товар из заказа:

  • Зайдите в раздел Мои заказы;
  • Найдите нужный заказ;
  • Нажмите на ссылку Отменить заказ.

Примечание: отменить заказ можно только до того, как он оплачен.

Авторизация
Логин:
Пароль:
Регистрация
Забыли свой пароль?
Войти как пользователь:
Войти как пользователь
Вы можете войти на сайт, если вы зарегистрированы на одном из этих сервисов:
Опрос
  1. Журналы какой тематики вы готовы покупать по интернету?